воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Меня зовут Ануш

Меня зовут Ануш. Я это поняла сегодня, посмотрев замечательный, смешной, но одновременно тёплый и трогательный фильм "Мама Ануш", снятый ещё в 1983 году на студии "Армянфильм". В нём рассказывается просто о сумасшедшей маме (Лия Ахеджакова), чрезмерно опекающей своего сына.
Ради сына она готова на всё: притвориться умирающей; отправиться в Среднюю Азию на 2 года (!), пока сын там служит в армии; ночью отчаянно перелезать высокий забор воинской части; бесстрашно шагать по пустыне и многое другое. И всё это вопреки увещеваниям трезвомыслящего мужа (Лев Дуров), так похожего на моего Виктора Степановича. В фильме много юмора - я хохотала, а внутри-то скребло: "Посмотри на себя со стороны. Готова ты отпустить руку сына? перерезать пуповину? Или будешь всю жизнь трястись и  подстилать соломку?" Как же прав отец Андрей Конанос, когда пишет: "Оставьте детей в покое!". Буду учиться... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий