Тема урока: "И.С. Тургенев. "Стихотворение в прозе "
- Продолжаем читать "Стихотворения в прозе И.С.Тургенева".
В обращении к читателю Тургенев писал: «Добрый мой читатель, не пробегай этих стихов сподряд: тебе, вероятно, скучно станет – и книга вывалится у тебя из рук. Но читай их враздробь: сегодня одно, завтра - другое; и какое - нибудь из них, может быть, заронит тебе что- нибудь в душу». Вот мы с вами и читаем "враздробь", чтобы заронить в душу добрые зёрна.
Задание 1. Прочитайте стихотворение "Два богача" (стр. 206). Обязательно читайте вслух, выразительно для своих членов семьи.
Задание 2.1.Ответьте на вопросы (устно)
- Как вы понимаете название стихотворения?
- Зачем в рассказе о бедном русском семействе вспоминается Ротшитльд?
- Как вы думаете, почему включён диалог?
- Как вы понимаете смысл этого стихотворения?
Задание 2.2. Сделайте аудиозапись ответа на последний вопрос и пришлите мне.
Задание 3. Читальный зал
Прочитайте 2-3 стихотворения в прозе здесь или, если устали глаза, можно послушать здесь.
Задание 4. Прочитайте отрывок из статьи литературоведа М.Дунаева о Тургенева:"Стихотворения в прозе" — цикл лирических миниатюр. Небольшие прозаические отрывки эти (порою в несколько строк всего) — подлинные произведения высокой поэзии: хотя в них нет стихотворной ритмической организации, но особый внутренний ритм и пластика их языка, синтаксическое построение фразы, поэтический настрой, система образности, эмоциональный накал — всё поднимает "Стихотворения" над обычной прозой".
Выпишите черты жанра стихотворения в прозе.
Фотографию классной работы и аудиофайл присылайте в WhatsApp до конца урока.
Домашнее задание. Выберите уровень.
Уровень "Ученик" выучите наизусть стихотворение в прозе "Русский язык"
уровень"Герой": выучите наизусть "Два богача" или любое другое.
Записать видео и прислать к следующему уроку литературы.
Доброе утро Глеб, Дима, Ваня, Лиза, Катя, Лёня и Никита!
- Продолжаем читать "Стихотворения в прозе И.С.Тургенева".
В обращении к читателю Тургенев писал: «Добрый мой читатель, не пробегай этих стихов сподряд: тебе, вероятно, скучно станет – и книга вывалится у тебя из рук. Но читай их враздробь: сегодня одно, завтра - другое; и какое - нибудь из них, может быть, заронит тебе что- нибудь в душу». Вот мы с вами и читаем "враздробь", чтобы заронить в душу добрые зёрна.
Задание 1. Прочитайте стихотворение "Два богача" (стр. 206). Обязательно читайте вслух, выразительно для своих членов семьи.
Задание 2.1.Ответьте на вопросы (устно)
- Как вы понимаете название стихотворения?
- Зачем в рассказе о бедном русском семействе вспоминается Ротшитльд?
- Как вы думаете, почему включён диалог?
- Как вы понимаете смысл этого стихотворения?
Задание 2.2. Сделайте аудиозапись ответа на последний вопрос и пришлите мне.
Задание 3. Читальный зал
Прочитайте 2-3 стихотворения в прозе здесь или, если устали глаза, можно послушать здесь.
Задание 4. Прочитайте отрывок из статьи литературоведа М.Дунаева о Тургенева:"Стихотворения в прозе" — цикл лирических миниатюр. Небольшие прозаические отрывки эти (порою в несколько строк всего) — подлинные произведения высокой поэзии: хотя в них нет стихотворной ритмической организации, но особый внутренний ритм и пластика их языка, синтаксическое построение фразы, поэтический настрой, система образности, эмоциональный накал — всё поднимает "Стихотворения" над обычной прозой".
Выпишите черты жанра стихотворения в прозе.
Фотографию классной работы и аудиофайл присылайте в WhatsApp до конца урока.
Домашнее задание. Выберите уровень.
Уровень "Ученик" выучите наизусть стихотворение в прозе "Русский язык"
уровень"Герой": выучите наизусть "Два богача" или любое другое.
Записать видео и прислать к следующему уроку литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий