Литература
как искусство слова
1.
Проверка
д\з
(пост литературы о себе в Инстаграм)
2.
Сообщение
темы урока
3.
– Представьте, как писатель работает над своим
произведением. Что он продумывает в первую очередь?
4.
Работа в парах «Молодой журналист
берёт интервью у знаменитого писателя»
5. Чтение текста (статья учебника стр.6-7)
6.
Выписать с тетрадь определения
темы, проблемы, сюжета и композиции произведения.
7.
– В каких жанрах чаще всего отсутствует сюжет?
Самостоятельная
работа: определить тему, проблему, особенонсти композиции,
вспомнить сюжет одного из произведений, с которым познакомились в 5-м классе.
8. Домашнее задание:
наизусть слова Н.В.Гоголя на стр.9 (+записать их в тетрадь)
Комментариев нет:
Отправить комментарий