Урок
4
Состав
слова
Цель: повторение морфемы как значимой части слова,
учить находить морфемы в слове.
Ход
урока
1. Проверочная работа по теме «Фонетика»
(по вариантам)
2. Работа по теме урока:
А. – Прочитать вопросы на с. 17.
Ответить на них (устно, самостоятельно)
Б. упр.18 (устно)
Упр 19 1)
22
25 1,2
Резерв: 27
3. Запись под диктовку.
Выделить корень в глаголах. Подчеркнуть безударные гласные.
Мы разглядели в высокой траве
светлячка. Конец его брюшка светился холодным огоньком. В тёплые летние дни
вдоль тропинок появлялось много светлячков. Вечерами тропинка украшалась
зелёными фонариками.
- Назовите глаголы и корни, которые вы
выделили.
- Выделите V слова
с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
5. О работе над ошибками.
6.
Домашнее задание: упр.28 1,2
Комментариев нет:
Отправить комментарий