Двойные
согласные
Цель: учить писать слова с двойной согласной в
корне, формировать умение объяснять написание двойных согласных, обозначая
части слов
Ход
урока
1. Оргмомент
2. Проверка д\з
- рассказать правило «Проверяемые
согласные в корне слова»
- анализ ответов по 5 «П»
- из домашнего упражнения назовите слова с
орфограммой «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
- слова с орфограммой «Проверяемые согласные в
корне слова»
3. Сообщение темы урока. Постановка цели
4. Работа
по теме урока
А. Чтение и анализ правила
- Прочитайте орфографическое правило на
стр.46. Как вы думаете, в каких словах чаще всего встречается данная
орфограмма: в русских или иноязычных?
- Задайте вопросы к правилу.
- Приведите свои примеры.
- Как проверять слова с двойными согласными?
Б. Выпишите из орфографического
словаря по 3 слова с двойными согласными
5. Тренировочные
упражнения
А. Упр.75 (аудиодиктант)
Взаимопроверка
Б.
– В русских словах мы можем объяснить, почему в них пишутся двойные
согласные.
-Прочитайте слова упр.76 и
объясните написание двойных согласных.
Спишите, обозначьте морфемы.
6. Повторение
С трудом2 разыскали
ребята на чердаке дачи1 старую модель самолёта.4
7. Задание
на дом
Стр. 46 (правило), упр.77
Комментариев нет:
Отправить комментарий