Двойные
согласные
Цель: учить писать слова с двойной согласной в
корне, формировать умение объяснять написание двойных согласных, обозначая
части слов
Ход
урока
1.    Оргмомент
2. Проверка д\з
- рассказать правило «Проверяемые
согласные в корне слова»
 - анализ ответов по 5 «П»
 - из домашнего упражнения назовите слова с
орфограммой «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
 - слова с орфограммой «Проверяемые согласные в
корне слова»
3.     Сообщение темы урока. Постановка цели
4.    Работа
по теме урока
А. Чтение и анализ правила
 - Прочитайте орфографическое правило на
стр.46. Как вы думаете, в каких словах чаще всего встречается данная
орфограмма: в русских или иноязычных?
 
- Задайте вопросы к правилу.
 - Приведите свои примеры.
 - Как проверять слова с двойными согласными?
Б. Выпишите из орфографического
словаря по 3 слова с двойными согласными
5.    Тренировочные
упражнения
А. Упр.75 (аудиодиктант)
Взаимопроверка
Б. 
– В русских словах мы можем объяснить, почему в них пишутся двойные
согласные.
-Прочитайте слова упр.76 и
объясните написание двойных согласных.
Спишите, обозначьте морфемы.
6.    Повторение
С трудом2 разыскали
ребята на чердаке дачи1 старую модель самолёта.4
7.    Задание
на дом
Стр. 46 (правило), упр.77

Комментариев нет:
Отправить комментарий