воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Урок русского языка №14 в 5 классе. Двойные согласные

Двойные согласные

Цель: учить писать слова с двойной согласной в корне, формировать умение объяснять написание двойных согласных, обозначая части слов

Ход урока

1.    Оргмомент

2.    Проверка д\з

- рассказать правило «Проверяемые согласные в корне слова»

 - анализ ответов по 5 «П»

 - из домашнего упражнения назовите слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

 - слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова»

 

3.     Сообщение темы урока. Постановка цели

4.    Работа по теме урока

А. Чтение и анализ правила

 - Прочитайте орфографическое правило на стр.46. Как вы думаете, в каких словах чаще всего встречается данная орфограмма: в русских или иноязычных?

  - Задайте вопросы к правилу.

 - Приведите свои примеры.

 - Как проверять слова с двойными согласными?

Б. Выпишите из орфографического словаря по 3 слова с двойными согласными

 

5.    Тренировочные упражнения

А. Упр.75 (аудиодиктант)

Взаимопроверка

Б.  – В русских словах мы можем объяснить, почему в них пишутся двойные согласные.

-Прочитайте слова упр.76 и объясните написание двойных согласных.

Спишите, обозначьте морфемы.

 

6.    Повторение

С трудом2 разыскали ребята на чердаке дачи1 старую модель самолёта.4

7.    Задание на дом

Стр. 46 (правило), упр.77

Комментариев нет:

Отправить комментарий