1.
Проверка
д\з
- Какие
трудности испытали при работе над ошибками?
-
В какой части слова чаще допускаете
ошибки?
2.
На доске записываем слова:
перебежать
появились
фонарики
- Выделите корень в каждом слове.
- Определите написание в каждом случае.
- Можно ли помочь себе в написании каждого
слова и каким образом?
(Вывод:
безударные гласные в корне могут быть как проверяемыми, так и непроверяемыми).
3.
Чтение
правила на с. 38 (1).
4.
Тренировочные
упражнения:
Упр.
61
5.
Чтение
второй части правила на с. 39.
6.
Работа
со словарными словами рубрики «Пишите правильно» (с. 39). —
Какие слова вам незнакомы?
Если
лексическое значение слов непонятно, обращаемся к толковому словарю.
7.
Упр.
63
(2 ученика у доски)
Проверяемые
непроверяемые
8.
Д\з:
стр.38-39 (правило), стр.39 (слова в рамке), упр. 65 (1), 66 (1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий