Имя
существительное
Цель
урока: повторить постоянные и непостоянные признаки имён
существительных, обобщить известную информацию об имени существительном
1.
Повторение
А. Фронтальный опрос
- На какие группы делятся звуки речи?
- На какие группы делятся гласные?
………………….согласные?
- Назовите парные по зв-гл.
- Назовите непарные звонкие.
- Назовите непарвные глухие.
- Назовите непарные твёрдые.
- Назовите непарные мягкие.
- Когда буквы е,ё, ю, я обозначают два звука?
Б.
Творческое задание:
Составьте из морфем слова.
Приставка как в слове ПРЕХОРОШЕНЬКАЯ, корень как в слове КРАСАВИЦА, суффикс как
в слове ВОЛЬНЫЙ, окончание как в слове СЧАСТЛИВЫЕ,
корень как в слове УЧЁНЫЙ, суффикс
как окончание в слове ПОЛЕ, суффикс как в слове ПОДВОДНИК, окончание как в
слове РЫБАКИ.
В//с
Б 1 ученик у доски
Найти формы слова ПОХОД: походный,
переходный, походом, ходить походы, уходить.
2. Орфографический диктант.
Объясните безударные гласные
Посвятить стихотворение, удивить
нас, объединение в союз, дрожать от холода, прославлять героев, поздним
вечером, разглядеть в темноте, отдалиться в долину.
3. – Найдите существительные. Как вы определили?
По каким признакам?
4. Упр.30
(устно)+предложения (письм.)
Упр.34 (добавить –письм.)
Упр.35 1) устно; 2) письм. 3)
Тетрадь Слов слова упр.9,10
5.
Д\З:
упр.36
Комментариев нет:
Отправить комментарий