вторник, 1 сентября 2020 г.

Возвращаюсь!

Возвращаюсь!

Не думала, что когда-нибудь буду вести блог.
Не думала, что карантин так долго продлится - аж 5 с половиной месяцев!
Не думала, что блог  пригодится  мне в работе: сохраняются для ребят уроки с объяснениями и заданиями.
Не думала,  что блог станет для меня методической копилкой.
И конечно же, не думала, что вернусь к нему в новом учебном году. 
В общем, много чего я не предполагала, не планировала. А вот возвращаюсь!
Слава Богу, что Он помогает, вразумляет, подсказывает, умудряет! 
Только вот не знаю - оставить ли название блога или подумать над новым? С одной стороны, надо бы переименовать, всё-таки Болдинская осень - это высочайшая планка, и кто-то может меня упрекнуть, что равняю себя с Александром Сергеевичем... Нет-нет, куда мне до Пушкина. В  посте от 4 апреля я пыталась объяснить, почему замахнулась на "Болдинскую осень". 
   Во-вторых, карантин вроде закончился, сегодня мы вышли в школу. Но кто знает, что будет дальше..... Не хочу думать о плохом...
   С другой стороны, уже привыкли к "Болдинской осени": и я, и мои ученики. И название, конечно же, красивое - вдохновляющее. В нём и любимый Александр Сергеевич, и чудесные краски осени, и поэзия, и вдохновение...
  Ребятушки, без вас не решу этот вопрос. Помогайте! Всё-таки блог - это наше с вами пространство, где мы встречаемся, размышляем, делаем открытия. Поэтому хочу знать ваше мнение, жду в комментариях после этой статьи ваши предложения. Обязательно аргументируйте: оставляем - почему? новое - какое? Оно должно быть обязательно связано с литературой. Вы, наверное, уже догадались, что это домашнее задание!

9 комментариев:

  1. Я бы хотела оставить старое название блога, так как оно необычное,за него цепляется взгляд.Название уже стало таким привычным.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что название блога можно оставить тем же. Болдинская осень - это время, когда А.С. Пушкин написал множество своих великих произведений, вдохновляясь атмосферой, окружающей его в Болдино. Для нас это название стало привычной ассоциацией. Да и фон блога в виде книжных полок навевает мысли об осени.

    ОтветитьУдалить
  3. А зачем что-то менять? Все привыкли к старому названию, а ещё оно отражает Вашу любовь к литературе.

    ОтветитьУдалить
  4. Зачем менять что-то прекрасное? Лучшего названия и не придумаешь. Тем более Болдинская осень всегда там, где она больше всего нужна.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что название можно, даже нужно оставить прежним! Она напоминает многим, как и мне, о необычном опыте - дистанционных уроках. Я не могу сказать, что мне не понравилась работа в таком режиме, поэтому и название не стоит менять. К тому же, сейчас осень и название блога как раз нам напоминает об этом времени года! Ведь осень - это прекрасная пора , но, к сожалению, не в Краснодаре.😊

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что название " Болдинская осень " как нельзя лучше подходит для блога, глядя на него стараешься, чтобы каждое время года не только осень были таким же интересным, важным и продуктивным, как осень Пушкина, проведенная в Болдино

    ОтветитьУдалить