Слог
и ударение
1.
Проверочная
работа по теме «Транскрипция»
Подъезд, шестёрка, литься, тюлень,
шьём
2.
Повторение
— На какие две большие группы делятся звуки речи? В чем основное различие в произношении гласных и согласных звуков? Какие звуки могут находиться под ударением? Приведите примеры.
- Как определить количество слогов в
слове?
- Как
определить ударный слог?
3. Работа по
теме урока
А. Знакомство с лингвистическим
материалом на с. 80.
Б. Упр. 17 выполняется в
соответствии с заданием.
В.Упр. 20 выполняем в соответствии
с заданием. Рифмующиеся слова учащиеся сразу записывают в тетради, ставят знак
ударения.
Г. Упр. 22. Во время прослушивания
аудиозаписи ученики находят на схеме те органы речи, о которых говорится в
тексте.
Задание 3 выполняется в парах.
В. Разделите слова на слоги. Затем
запишите их, разделив для переноса. Какие слова нельзя переносить? Подчеркните их.
Образец: си/ни/е — си-ние.
огонь, огни, одиннадцать, аллея,
змея, южный, объявление, возьмите, жизнь, театр, обедаю, случайный
4. Домашнее задание:
стр.80 правило, упр. 19, 21
Комментариев нет:
Отправить комментарий