Согласные шумные и сонорные
1.
Повторение
- Что такое фонетика?
- Дайте определение транскрипции.
2. Анализ
проверочной работы по теме «Транскрипция»
Типичные ошибки
3.
Работа
по теме урока
А. - Послушайте рассказ об устройстве речевого
аппарата (аудиоприложение, глава 2 упр.22)
Б. - Дополните (устно)
предложения :упр.22 (2)
- Как можно проверить образование тона при
произнесении звука?
- Можно ли таким же образом проверить
образование шума?
В. Чтение и анализ
статьи учебника (стр.83-84)
Г. Ответьте на вопросы
(стр.84)
4. Тренировочные упражнения
А. Упр.23
Б. Упр.25
В. Прочитайте данные слова, заменяя глухие
согласные звуки парными звонкими, а звонкие — парными глухими. Запишите
получившиеся слова. крупа — пурга — гетры — помпа — бидон — катали
Г. Найдите слово, в
котором все согласные звуки глухие.
1) испуг, тягач, гриб,
жест 2) песня, шубка, жук, помощь
5. Подведение итогов:
- На какие группы делятся согласные в зависимости
от участия тона и шума в образовании звуков?
- Что нового узнали на уроке?
6. Домашнее задание:
стр.84 (правило), упр.26
Комментариев нет:
Отправить комментарий