Тема урока: "Фазиль Искандер. Фантастическая сказка "Кролики и удавы"
Фазиль Абдулович Искандер - наш современник, ушедший из жизни совсем недавно, в 2016 году. Абхазец с персидской фамилией, более 50 лет своей длинной жизни проживший в Москве, стал выдающимся русским писателем, которого продолжали вдохновлять его корни, истоки, сила традиции.
Христос Воскресе! Доброе утро, Дима, Ваня, Лиза, Лёня, Глеб, Никита и Катя!
В стихотворении «Язык» сам Фазиль описал этот феномен так:
Фазиль Абдулович Искандер - наш современник, ушедший из жизни совсем недавно, в 2016 году. Абхазец с персидской фамилией, более 50 лет своей длинной жизни проживший в Москве, стал выдающимся русским писателем, которого продолжали вдохновлять его корни, истоки, сила традиции.
Христос Воскресе! Доброе утро, Дима, Ваня, Лиза, Лёня, Глеб, Никита и Катя!
В стихотворении «Язык» сам Фазиль описал этот феномен так:
Не материнским молоком,
Не разумом, не слухом,
Я вызван русским языком
Для встречи с Божьим духом.
Чтоб, выйдя из любых горнил
И не сгорев от жажды,
Я с ним по-русски говорил,
Он захотел однажды.
Прочитайте биографию писателя (учебник, стр.279-281)
Дайте письменный развёрнутый ответ на вопрос: почему жизнь и творчество Ф.Искандера являют собой пример национальной самобытности культуры СССР и России.
Прочитайте сказку "Кролики и удавы" (в учебнике, стр.282-315)
Во время чтения записывайте в тетрадь все ассоциации, которые у вас вызывает данный текст, с теми произведениями русской и зарубежной литературы, которые вы читали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий