Тема урока: "Идейно-художественное своеобразие комедии А.П.Чехова "Вишнёвый сад"
Христос Воскресе! Добрый день, Лиза, Кристина, Игнатий, Ксюша, Даниил и Серафим!
Вначале разберёмся в важном вопросе: в чём своеобразие "новой"драмы Чехова? Для этого прочитайте здесь статью Ю.В.Лебедева учебника для 10 класса.
Проанализируйте таблицу и дополните её (для этого внимательно читайте статью Ю.Лебедева).
Ответьте (письменно) на вопросы:
1. Как вы поняли, почему "Вишнёвый сад" - это комедия?
2. Что значит двойственное освещение героев?
3. В чём главный конфликт пьесы?
4. Какими изображает русских людей на рубеже веков А.П.Чехов?
Домашнее задание. Письменный развёрнутый ответ на вопрос: в чём символичность названия пьесы?
Христос Воскресе! Добрый день, Лиза, Кристина, Игнатий, Ксюша, Даниил и Серафим!
Вначале разберёмся в важном вопросе: в чём своеобразие "новой"драмы Чехова? Для этого прочитайте здесь статью Ю.В.Лебедева учебника для 10 класса.
Проанализируйте таблицу и дополните её (для этого внимательно читайте статью Ю.Лебедева).
Черты классической драмы
|
Черты «новой» драмы
|
|
Отсутствие
сквозного действия, ключевого события
|
|
Отсутствие
чёткого деления на положительных и отрицательных персонажей
|
|
Отсутствие
ярких героических характеров
|
|
Состояние
духовного кризиса героев, связанного с утратой веры.
|
|
Раскрытие
характера героя не через поступки, а через переживания: пафос действия
сменяется пафосом раздумья.
|
|
Приглушение
конфликта
|
|
Подтекст
(«подводное течение»)
|
|
Психологическая
глухота
|
|
|
|
|
Ответьте (письменно) на вопросы:
1. Как вы поняли, почему "Вишнёвый сад" - это комедия?
2. Что значит двойственное освещение героев?
3. В чём главный конфликт пьесы?
4. Какими изображает русских людей на рубеже веков А.П.Чехов?
Домашнее задание. Письменный развёрнутый ответ на вопрос: в чём символичность названия пьесы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий