суббота, 16 января 2021 г.

А.С.Пушкин и св.Серафим Саровский. Продолжение-1.

Ваня Т., десятиклассник, неожиданно для меня (и, кажется, для самого себя) написал вот такую работу. Весь урок, уткнувшись в тетрадь, писал и писал, не замечая, что вокруг происходит. Так тихо сидел, будто не дышал.  Вдохновился! А потом со счастливым лицом сдал листочек со стихотворением. Публикую творческую работу Ивана. Очень  благодарна ему.

Важный разговор

-Батюшка, можно? - поэт постучался.
Дверь отворилась, и вышел монах.
 - Радость моя! Наконец-то добрался,
Ну заходи, да не стой же в дверях.

 - Слава Те, Боже! Ну как ты доехал?
 - Батюшка, трудно: с дорогой беда.
Дождик всё время. Скорее бы снега!
А по такой не дойдёшь никуда.


Грустно мне, отче, хочу я жениться,
Очень тоскую, а ехать нельзя.
Как пережить? как тут можно смириться?-
Горькие слёзы закрыли глаза.

 - Радость моя, не печалься напрасно,
Радуйся больше и чаще молись.
Бога проси о прощенье всечасно.
Отступит холера - езжай и женись.

Все испытанья даны нам от Бога,
Воля Его - отпустить или нет.
С верой открыта любая дорога.
Веру теряешь - померкнет твой свет.

Долго беседовал старец с поэтом,
Долго горела лампада в окне,
Небо светилось багровым рассветом - 
Скорбь догорала в священном огне.

Ночь пролетела. С утра уезжая,
Со старцем прощался ДРУГОЙ человек:
В сердце любовь распускалась, сверкая.
Страх и унынье погибли навек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий